Сезон 2018

Джанни Морбиделли прервал серию поулов у CITRO?N!

Джанни Морбиделли выиграл квалификацию на трассе в Salzburgring, став первым пилотом, который остановил серию по победам в поулпозициях на отметке в 4 гонки. 

Итальянский ветеран команды ALL-INKL.COM M?nnich Motorsport был одним из самых быстрых по ходу всего уик-энда, в квалификации проехал идеальный круг за рулем своего Chevrolet Cruze RML, показав время 1.22.137.

Он опередил два автомобиля Citro?n - Ивана Мюллера и Себастьяна Леба. Четвертым стал Том Коронель, который впервые в сезоне попал в последнюю часть квалификации Q3. Хосе Мария Лопес замкнул первый квинтет, после захватывающего разворота в девятом повороте в Q1, избежав к счастью столкновения.

Морбиделли показал отличное время уже в первой части квалификации опередив три автомобиля C- Elysee и Душана Борковича на пятой позиции. В Q2 первенствовал Мюллер опередив автомобили Chevy Коронеля и Морбиделли, в то время как автомобили Honda намеренно целились на последние позиции в первой десятке для того чтобы во второй гонке стартовать с поула. В итоге так и получилось - в гонке 2 первые 4 стартовых места занимают Тарквини, Мичелис, Беннани и Монтейро.

Франц Энгстлер взял вновь поул среди машин ТС2, на этот раз, опередив Джона Филиппи.


Q1
Норберт Мичелис захватил лидерство после первого быстрого круга (1:23.259) , который был быстрее, чем Мюллер 1:23.431 , Лопес 1:23.432 и Морбиделли 1:23.474 .
Во второй попытке Коронель улучшил время, показав 1:22.960 , опередив Мичелиса ( 1:23.207 ) , Морбиделли ( 1:23.283 ) и Чилтона ( 1:23.354 ) .
Трио Citro?n начала наступление: Мюллер ( 1:22.608 ) , Лопес ( 1:22.619 ) и Лёб ( 1:22.722 ), но Морбиделли всё-таки показал лучшее время в Q1 - 1:22.535. Через несколько секунд Лопес развернулся в повороте 9, но сумел избежать столкновения и вернулся в боксы.
Пилоты LADA предприняли последнюю отчаянную попытку попасть в TOP-12, но у них это сделать не получилось.

Энгстлер был самым быстрым человеком в ТС2, впереди Филиппи и Ди Сабатино .
Следующие пилоты прошли в Q2 : Морбиделли, Мюллер, Лопес, Леб , Боркович, Коронель , Беннани , Монтейро , Мичелис , Чилтон , Мюних и Тарквини.

Q2
Десять-минутная сессия был вскоре остановлена красным флагом после разворота Борковича в повороте 9 на своем первом быстром круге.
Незадолго до этого, Морбиделли смог установить предварительный быстрый круг 1:22.281 впереди Мюллера ( 1:22.368 ) , Леба ( 1:22.371 ) и Лопеса ( 1:22.471 ). Чилтон временно разместился на пятой позиции ( 1:22.596 ) .
Когда сессия возобновилась, Мюллер ( 1:22.085 ) и Коронель ( 1:22.168 ) вышли на первое и второе место, выкинув Чилтона из первой пятерки.
Четыре автомобили Honda из Монтейро, Беннани, Мичелис и Тарквини даже не пытались улучшить время, их действия были направлены на получение двух передних рядов на обратной решетки десятке для завтрашней второй гонки.

Q3
Лопес и Леб были первыми пилотами открывшими последную часть квалификации. Время аргентинского пилота ( 1:22.507 ) было на 0.046 секунды медленнее, чем его результат в Q2, в то время как Леб ( 1:22.363 ) улучшил свой собственный результат Q2 на 0,008 с .
Морбиделли в первых двух секторах заложил основы для замечательной поул-позиции ( 1:22.137 ). В конце Q3 Мюллер установил время 1:22.186, но этого было недостаточно, чтобы побить Морбиделли и действующий чемпион остался на второй позиции.

 

Зачет пилотов 2017

Ближайшие заезды

В эти выходные проходит этап:

Марокко
Трасса Марракеш

06-08 апреля 2018

Полезные ссылки

  Подписывайтесь на твиттер сайта - @wtccrace !

Официальный фан-клуб LADA

Самая большая группа VK посвященная WTCC

Официальный сайт WTCC